Личная информация |
Ф.И.О: |
Сеитягяева Эмине Ришатовна
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
80509106547
|
E-mail: |
Rishatovna@ya.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
Страхование
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
ЦЕЛЬ
Быть достойным сотрудником серьезной компании.
ОПЫТ РАБОТЫ
ЗАО ФГ “Страховые традиции”
сентябрь 2008 – февраль 2009 Специалист отдела обслуживания клиентов департамента страховых выплат
- прохождение курса обучения в сфере страхования;
- прием заявлений, необходимых документов для оформления страхового случая;
- работа с базами данных;
- консультирование клиентов компании в законодательных вопросах;
- оформление запросов в банки, отделы ГАИ;
- общение с клиентами;
- работа с договорами страхования.
февраль 2009 – по сегодняшний день Специалист Контакт-центра офиса персонала и коммуникаций
- общение и консультирование клиентов;
- работа с базой 1С и CRM системой;
- осуществление исходящих звонков относительно пролонгации договоров;
- оформление всех видов отчетности по работе отдела;
- табелирование рабочего времени сотрудников;
- анализ деятельности существующего персонала.
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2003 - декабрь 2008 Киевский Славистический Университет
- факультет “менеджмент организаций” со специализацией таможенное дело.
- красный диплом бакалавра.
- красный диплом магистра.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- большой опыт работы с клиентами, с базами данных, подготовки документов.
СЕРТИФИКАТЫ
- сертификат Ассоциации таможенных брокеров Украины (выдан 07.10.2008)
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- русский;
- украинский;
- английский;
- крымско-татарский.
ПРОЧЕЕ
Не курю, не замужем, имеется водительское удостоверение категории В.
Хобби – чтение, шитье.
Есть огромное желание учиться, быть полезной тому коллективу, с которым буду работать, чему способствуют легкообучаемость, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, энергичность, энтузиазм, стрессоустойчивость и стремление к профессиональному росту.
|
| |